Бизнес
В этом разделе собраны материалы на тему бизнеса в сноубординге. Это интервью с людьми, которые становились дистрибьюторами иностранных компаний в России, открывали свои магазины или создавали новые бренды.
05.07.2012 |
Похожим вопросом часто задаются компании, которые делают первые шаги в социальных сетях. Они уже завели аккаунт в Facebook, Twitter и YouTube, добавили в друзей клиентов и коллег, а что делать дальше — непонятно. В статье Transworld Snowboarding собраны несколько советов по планированию рекламных акций в социальных сетях. |
|
28.06.2012 |
Ивент в России – больше, чем ивент. Сноубордические проекты у нас переживают второе рождение. Мероприятия энтузиастов, сделанные вопреки всем сложностям, уступают место продуманным и сложным ивентам. |
|
21.06.2012 |
Журнал Source начал публикацию серии статей в помощь бордшопам. В этих статьях специалисты по маркетингу расскажут об эффективных приемах, которые помогут вам продавать больше, а тратить меньше. В первом выпуске речь пойдет о рекламе с использованием разных каналов коммуникации. |
|
23.05.2012 |
До Faces&Laces 2012 остается меньше месяца, и мы решили опубликовать переводной материал Transworld Business о том, как максимально эффективно потратить бюджет вашего бренда или компании на участие в выставке. |
|
09.04.2012 |
Перед производителями снаряжения постоянно возникают новые проблемы от отсутствия снега до финансового кризиса и безработицы среди молодежи. Все эти факторы влияют на индустрию зимнего спорта и редакция Source решила поговорить с директорами компаний и узнать их мнение о текущей ситуации. |
|
05.03.2012 |
Создатель известного фристайл-проекта mfgang.ru и один из организаторов лагеря в Цее Максим Поливко рассказал о правильных врачах, о создании mfgang.ru, о своемвидении положения дел в индустрии, и о том, что по его мнению надо делать молодым и талантливым райдерам. |
|
27.01.2012 |
27 января вышел в свет первый выпуск крупнейшего в Европе бизнес-издания, посвященного активным и экстремальным видам спорта — Boardsport Source Россия. Журнал рассчитан на представителей сноуборд, скейтборд, серф и вейкборд индустрии — работников магазинов, а также сотрудников компаний-дистрибьюторов и владельцев собственных брендов. |
|
22.12.2011 |
В течение уже 15 лет сноуборды Smokin производятся вручную недалеко от озера Тахо. Из-за развития производства сноубордов в Китае, для многих небольших американских производителей наступили непростые времена, но основатель компании, Джей Квинтин, припрятал туз в своём рукаве... |
|
12.12.2011 |
Для райдеров одним из самых популярных способов рассказать о себе и о своих достижениях является видеоролик. Но бывает, что ролик вроде бы хороший, но просмотров у него мало. В этом случае вам помогут девять советов по увеличению количества просмотров от Transworld Business |
|
10.10.2011 |
Сегодня все больше магазинов, брендов и экстрим-мероприятий заводят свои странички в социальных сетях. В статье, опубликованной на Transworld Business собраны советы по продвижению в Facebook. Но эти рекомендации могут быть полезны и в России при раскрутке в нашей главной соц. сети - вконтакте. |
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>
|
Всего 11 - 20 из 39 |