КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Социалистический фрирайд в Болгарии

01.05.2006
ImageИтак, дорогие друзья, лечу я из Шереметьево-2 в аэропорт города Софии на Bulgarian Airways и уже за «ужином» в самолете начинаю пробовать болгарскую кухню – традиционный сыр и вино. Но, так как я добавил немного Baileys, особенности кухни я почувствовать не смог.

Сидящий позади меня болгарин начинает рассказывать темные истории про болгарский бизнес, но я не смог услышать от него ничего ценного ввиду его низкой компетентности, поэтому я решил, что будет целесообразнее прошуршать газеткой «Время новостей» про спор Лужкова с Грефом в Конституционном суде РФ. Лететь до Софии около трех часов. После паспортного контроля сажусь в микроавтобус и еду на лучший курорт Болгарии – Bansko, еще три часа дороги. За это время из окна микроавтобуса и разговоров болгар я узнаю живой социализм 21-го века. Приезжаю в 4 утра в гостиницу и ложусь спать.

Следующие дни катаюсь в горах высотой 2700 метров – этого вполне достаточно для фрирайда вне трасс. Тестирую восемь новых моделей досок. Снега довольно много. Особенно понравились различные спуски по местным лесам – отличные места для качественного лесного фрирайда. На высоте 2000 метров есть хороший парк для разучивания новых трюков. Далее спускаюсь вниз позагорать у кафе, далее еще ниже в гостиницу переодеться и попробовать настоящих македонских яблок.

Через день после моего приезда закрывается кубок Европы по бордеркроссу, поэтому на вечер назначена after party в местном заведении с боулингом. Осознавая, что народ там будет в основном жестковат и туповат, я решил, что мне нужен аперитив. После допинга захожу в большое здание и спрашиваю у проходящей девушки в широких джинсах до колен: sorry, could you tell me where is a snowboard party? Она отвечает мне: come on, go after me. Ну, я и пошел. Вхожу – а там уже полно народу, и все уже навеселе. Я быстро догнал их настроение и случайно встретил на боулинговой дорожке трех друзей из Эстонии. Они пригласили разделить игру – я согласился. Сделал 6 ударов – из них пять мимо и один strike. Я остался доволен и поехал на продолжение вечера в другое место, где играли electro, далее на tech-house. Народ и музыка сделали свое дело, вечер удался!

На следующее утро встаю со свежей головой, как будто вчера я лег спать сразу после передачи «Спокойной ночи, малыши». Поднимаюсь на гору – встречаю вчерашних болгар, они предлагают идти с ними пешком в гору на другой перешеек. Я соглашаюсь и снова остаюсь в плюсе. В горах даже и не пахнет социализмом. Only nature. Иду часа 3, далее умопомрачительный и незабываемый фрирайд по нетронутой целине. Все отлично, фото, видео есть, можно загорать. Этим же вечером очередная Bulgarian snowboard party. Все идет по тому же накатанному сценарию.

В общем, неделя в Болгарии – это очень приятное времяпровождение. Если погода плохая, то можно поехать за 50 километров от города купаться в горячих минеральных источниках с пятидесятиградусной водой. Или же можно на день поехать погулять в Софию. Или же поехать на море. В общем, если ты умеешь думать, то можно найти, чем заняться в социалистической Болгарии. Если кому-то интересна тема социализма в современном мире, я могу прочитать отдельную лекцию по этому поводу. Из всего вышесказанного можно сделать вывод – ехать в Болгарию в любое время года для катания на сноуборде и путешествия просто необходимо для нанесения еще одной точки на карте мира, где ты уже побывал. Плюс ко всему поездка на неделю в Болгарию обходится приблизительно в такую же сумму, что и 10 дней на российском «курорте».

Текст: Федя Ширковский (G-Force, SnowPro, Dub Brand, Alpina) специально для snowlinks.ru, апрель 2006

Посмотри самые свежие сноуборд тизеры   Узнай, как стирать куртку правильно