КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Snowbiz: интервью с CEO Burton

10.02.2010
ImageМы запускаем новый раздел — Snowbiz. В этом разделе мы будем делать материалы на тему бизнеса в сноубординге. Вас ждут интервью с людьми, которые становились дистрибьюторами, открывали свои магазины и бренды. Начнем с красного флага для всех хейтеров — с компании Burton.

Недавно TransWorld Business посчастливилось пересечься с исполнительным директором (CEO) компании Burton, Лореном Потдевином (Laurent Potdevin) с тем, чтобы побольше узнать о вкладе этого бренда в Олимпиаду 2010, которая пройдёт в Ванкувере. Кроме того, Лорен поделился мыслями о том, как Олимпийские Игры влияют на развитие спорта и всей индустрии.

Расскажи, какие цели преследует Burton, участвуя в Олимпиаде, учитывая, что там будут как состоявшиеся сноубордисты, так и те, кто ни разу не стоял на доске?
Наша основная цель – привлекать в сноубординг как можно больше новых людей. И она не меняется уже много лет. Кроме того, мы стараемся делать сноубординг как можно более интересным и веселым, чтобы люди оставались в этом спорте. Учитывая колоссальное количество внимания, которое Олимпиада привлекает с сноубордингу, можно с уверенностью сказать, что Олимпийские Игры будут реально побуждать всё больше и больше людей начать кататься.

Что показывает ваш опыт? Был ли ощутимый подъём уровня продаж после прошлой Олимпиады?
Официальные представители и дилеры Burton прекрасно понимают, что миллионы людей, которые в обычных условиях не интересуются сноубордическими мероприятиями, смотрят Олимпиаду. Так что это отличная возможность заинтересовать широчайшую аудиторию. Наши сотрудники были изумлены тем, как освещалось участие Burton в Зимней Олимпиаде 2006г. Тем не менее, довольно сложно отследить непосредственное влияние Олимпиады на уровень продаж. Игры проходят ближе к окончанию зимнего сезона и не могут сильно повлиять на наши показатели. Наибольшей выгодой мы считаем огромное число людей познакомившихся с нашим спортом впервые.

Image
Лорен Потдевин - CEO Burton

Расскажите, в чём ещё выражается ваше участие в Играх, кроме поддержки райдеров из вашей команды и производства оборудования и одежды для сборной США.
Burton спонсирует райдеров и всячески поддерживает их по всему миру вне зависимости от того, участвуют ли они в Олимпиаде или прогрессируют как-то иначе. Разработка формы для спортсменов национальной сборной – это лишь один из способов показать, что мы поддерживаем их. Наш наибольший вклад – обеспечение наших райдеров лучшим оборудованием и мощнейшей командной поддержкой, которые только можно представить.

Как вы использовали победы ваших спортсменов на прошлой Олимпиаде с точки зрения маркетинга? Есть ли ощутимые результаты?
Успех наших сноубордистов оставил неизгладимые впечатления и говорит сам за себя. Шон (Shaun White) теперь международно-узнаваемая суперзвезда даже за пределами нашего спорта. Да и в целом, отзывы о победах Шона и Анны (Hannah Teter) превзошли все наши ожидания. Их личного пиара более чем достаточно для успеха нашей маркетинговой тактики.

Какой полезный опыт прошлой Олимпиады вы планируете использовать в вашей стратегии в Ванкувере?
В то время, как в организации Олимпиады процветает националистический подход, сноубординг - это, в первую очередь, личности наслаждающиеся своим видом спорта во всех его проявлениях. Burton будет продолжать поддерживать райдеров, их личные стремления и всё то, что привлекает их в сноубординге независимо от того, выигрывают ли они золотые медали или нет. Наша стратегия в Ванкувере будет во многом повторять нашу стратегию 2006 года, а именно: снабжать наших спортсменов всем оборудованием, необходимым для победы.

Есть ли у вас какие-то особые планы на эту Олимпиаду?
Burton планирует провести грандиозную вечеринку совместно с Anheuser Busch (производитель пива Budweiser) в клубе ”Bud” Вечеринка будет приурочена к окончанию женских и мужских выступлений в халфпайпе. Кроме того, представители Burton будут поддерживать и подбадривать наших ключевых райдеров, присутствуя на всех на состязаниях во всех сноуборд-дисциплинах.

Безусловно, такое количество зрителей, как во время Игр является неоспоримым преимуществом, которое грех не использовать. Какие есть мысли по превращению заинтересованных наблюдателей в активных райдеров?
Предположим, есть куча народу, которые подумывали о том чтоб попробовать сноуборд. Теперь у них будет ещё один мощный стимул начать кататься. Также есть много ребят, которые считают себя сноубордистами. Им будет понятно к чему надо стремиться. Burton постоянно проводит исследования на тему того, как правильнее знакомить людей со спортом и как сделать так, чтобы их цепляло раз и навсегда. Эти моменты сильно волнуют нас, поэтому мы разработали такие программы, как «LTR» (Learn To Ride), «Burton Academy» и «Chill». Они помогают улучшить первые впечатления о сноуборде. Burton побуждает людей выйти на склон и начать кататься при помощи таких программ, как «Go Snowboarding» и новая программа этого сезона «Get Lifted».

Определённо, есть два противоположных мнения относительно Олимпийских Игр. Даже в вашей команде. Одни поддерживают Олимпиаду, считая её полезной для развития сноубординга. Другие же считают, что это искажение самой природы и сути катания на доске по снегу. Как вы находите компромисс?
Burton прилагает все усилия, принимая участие в мероприятиях, которые поддерживают райдеров и их стремления, вне зависимости от того, стремится ли райдер завоевать золотую олимпийскую медаль или хочет развиваться в сноубординге в каком-то ином направлении. Важно помнить, что множество отличных сноубордистов по всему миру принципиально не участвуют в соревнованиях. Это одна из особенностей, которая отличает нас от других видов спорта. Наша команда чрезвычайно многогранна и включает широчайший спектр взглядов и устремлений.

Из преимуществ, которые Олимпиада даёт нашему спорту, какое вы считаете самым важным?
Олимпийские Игры предоставляют «площадку», где мы можем показать всему миру что такое сноубординг. Будем надеяться, что часть этой огромной аудитории присоединится к нам. Сноуборд – наша страсть и мы хотим, чтобы у людей сложилось хорошее впечатление о нашем виде спорта. Без сомнений, так оно и получилось в 2006-ом году.

Каковы ваши прогнозы на грядущую Олимпиаду?
Я видел уровень выступлений на открытом чемпионате Новой Зеландии этим летом и могу с уверенностью сказать, что в Ванкувере нам предстоит наблюдать сумасшедшее катание. Уже всем понятно, что двойные вращения стали вариантом нормы. Кроме того, это прекрасная возможность для новых стран показать себя. Например, для Китая.

Источник: Transworld Business
Перевод: Yeti для snowlinks.ru


Зайди на сайты лучших московских бордшопов: X360 Boardshop, Траектория и B-Shop

 
Посмотри самые свежие сноуборд тизеры   Узнай, как стирать куртку правильно

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи
Журнал Source
Наверх

© 2004-2024 snowlinks.ru
При использовании материалов сайта ссылка на snowlinks.ru обязательна.
По любым вопросам пишите на info@snowlinks.ru