КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Женя Нестеров - о группе SNOWBOARDS!!! Вконтакте

21.05.2010
Image Ежедневное количество просмотров профиля группы SNOWBOARDS!!! Вконтакте превышает суммарную суточную посещаемость snowlinks и insnow. Как ребята это делают и какие у них планы, рассказывает один из администраторов проекта

За этот год группа SNOWBOARDS!!! Вконтакте ярко заявила о себе. Когда и почему была создана группа? Кто этим занимался и какова твоя роль в этом?
В начале этого сезона мы решили выйти в свет, за рамки сайта vkontakte.ru, и похоже у нас это получилось. Спасибо.

Группа была создана почти 4 года назад, в самом начале существования Вконтакте. Я присоединился к группе и занимаюсь руководством ей чуть более года. Помимо администрирования, занимаюсь новыми фичами, развитием, рекламой и внешними связями.

Пригласил меня в проект Паша Одинцов - респектую ему за представленную возможность и доверие; за ночные эфиры и душу группы - Алинку Ежик, за граффити и снежные новости - ЧЧ Stoooouuun. Вот и вся наша команда.

Image

 

Расскажи о себе. Сколько тебе лет, откуда ты, давно катаешься на сноуборде?
Я увлеченный человек, это могу сказать точно, временами чрезмерно, если что-то зацепило - время, голод, сон - пока. Постоянно ищу и нахожу, чем заморочиться, что-то остается, что-то уходит. Мне 26 и это только начало-) Я с небольшого города на берегу Волги. Этот сезон считаю первым, предыдущий выглядел так - 5 дней катал, 3 месяца залечивал.  

Пару слов о статистике – сколько в группе участников и сколько просмотров у профиля группы каждый день? Популярность группы продолжает расти?
На момент интервью в группе было зарегистрировано 73395 участников. В среднем просматривают около 4300 раз в день, максимально "прыгало" до 7411 просмотров (мы тогда неплохо пошалили с брендом 686 -) 

Если популярность измерять в количестве участников, в количестве компаний и ивентов, с которыми мы начали в последнее время дружить - то безусловно да, популярность продолжает расти (у вас тут можно поплевать немного? -).

Вы рассчитывали что группа станет такой многочисленной? Как ты привлекал новых людей?
Навряд ли кто-либо на это рассчитывал, но то, что желал и прилагал усилия - точно. Мы отказались от сервиса приглашений Вконтакте, он не давал нам целевых участников. Сориентировались на кросс-промо со СМИ, лагерями, контестами, вечеринками, крайнее крупное сотрудничество прошло с DC.Kirovsk.Lab. Мир-Рок-Усы! )  

Сколько времени ты уделяешь группе каждый день? Что делаешь чтобы люди не скучали?
Вначале, благодаря (без кавычек -) своей травме, мог уделять группе по 6-8 часов в день. Сейчас в среднем 2-3 часа.

Чтобы люди не скучали у нас, есть три повода: искрометный юмор комментов (особенно о травмах), большой архив видео и конкурсы. Первое и большей частью второе - дело рук самих участников - мы не забываем про принципы web2.0.

Третий повод - это конкурсы, попробовали - понравилось. Начали с малого, потихоньку росли набирали опыта, пошалили-пошумели с конкурсом "МОЗГ ВКЛЮЧИ – В 686 КАТНИ!", успех которого во многом обязан дружбе с Ксюшей и Сашей из Clickagency. Сегодня приглашаем всех к участию в новом конкурсе от Burton, DOCKИ и SNOWBOARDS!!! Вконтакте.

Image

Какая концепция группы сейчас?
Мы были и планируем остаться прежде всего сообществом людей, увлеченных досками, снаряжением, соревнованиями, горами и образом жизни.

Чем занимаешься по жизни помимо этого?
Последнее увлечение - велочопперы, взял себе один - потихоньку тюнингую. Паузы между отдыхом и увлечениями заполняю работой.

В чем преимущества вашей площадки перед традиционными сноуборд сайтами с точки зрения рекламодателей?
Одним из наших главных преимуществ перед другими сайтами является тот факт, что о любых обновлениях и новостях наши участники узнают мгновенно и сразу все 73395* участников, как если представить, что мы всем разошлем SMS об этом. Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни современного человека.

Какие планы на лето?
Вернулся из Питера с мыслью попробовать кайтсерфинг.

Интервью подготовил Юрий Субботин


Зайди на сайты лучших московских бордшопов: X360 Boardshop, Траектория и B-Shop

 
Посмотри самые свежие сноуборд тизеры   Узнай, как стирать куртку правильно

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи
Журнал Source
Наверх

© 2004-2018 snowlinks.ru
При использовании материалов сайта ссылка на snowlinks.ru обязательна.
По любым вопросам пишите на info@snowlinks.ru