КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Интервью с главным редактором журнала Transworld Snowboarding

07.11.2011
Image Transworld Snowboarding — главный американский журнал с 20-летней историей. Недавно начались продажи юбилейного двухсотого выпуска. Но кто стоит за этой организацией, кто круглый год работает с лучшими райдерами и фотографами? Мы взяли интервью у главного редактора журнала TWS, Энни Фаст.

Чем вы занимались до Transworld Snowboarding, и как вы первый раз встали на доску?
Перед тем как приехать в Южную Калифорнию, чтобы начать работать в Transworld, я жила в Монтане и много времени посвящала фрирайду. Я каталась на сплитборде и часто выбиралась в Британскую Колумбию в беккантри-трипы, а один раз побывала в большом путешествии на Аляске. Я работала внештатным корреспондентом в Transworld, Snowboarder, Frequency и в других менее известных изданиях; начала кататься в 1989 году в Джексон Хоул, штат Вайоминг. С тех пор сноубординг вошел в мою жизнь: я работала тренером в летнем лагере High Cascade, меня спонсировали Airwalk и Promt Outwear, а когда начала заниматься фрирайдом - Arc’teryx Outerwear.

Image
Энни Фаст, главный редактор TWS

Сколько людей задействовано в работе над журналом и сайтом?
У нас в офисе работает 9 человек – двое в фото отделе, двое в отделе дизайна, трое редакторов (включая меня), один онлайн-редактор и один видео-редактор. Помимо этого у нас работает 4 внештатных фотографа.

Для вас важно продолжать выпускать печатную версию журнала? Не думаете когда-нибудь полностью перейти на онлайн и приложение для iPad?
Печатный журнал – наше все. За последние годы поменялось только то, что теперь мы пытаемся дополнять журнал онлайн-контентом и видео, доступным также в iPad-версии журнала. Мы очень довольны нашим приложением для iPad и надеемся привлечь с помощью него новых читателей.

Image
Обложка первого выпуска Transworld Snowboarding, осень 1987

Какие новости самые популярные на сайте TWS?
Видео- и фото-материалы – наш авангард. Также пользуется популярностью серия “Sunday in the Park” с курорта Bear. Отличные результаты на протяжении всего сезона показывает проект The Good Wood Board Test. Ну и, наконец, людям нравятся наши подборки обоев для рабочего стола Wednesday Wallpapers.

Много ли хейтеров среди ваших читателей? Как боретесь с этой проблемой?
Мы сами отслеживаем негативные комментарии. Наши читатели также могут отмечать грубые и неуместные реплики. Это дает нам преимущество в борьбе с хейтерами. Но, несмотря на это, я глубоко убеждена, что возможность диалога – одна из самых лучших особенностей нашего сайта, даже если этот диалог не всегда конструктивный.

Чем TWS отличается от Snowboarder Mag?
Питер Лайн вчера сказал мне, что он считает Transworld более консервативным. Возможно, он прав. Но лично я думаю, что наш журнал более содержательный. Мы всегда стараемся раскрыть все стороны сноубординга, будь то катание в парках или беккантри, профайлы райдеров или перечень треков из видео. У нас вы сможете узнать, как сделать тот или иной трюк, а также найти рейтинги лучших сноубордов и курортов текущего сезона.

Что вы думаете о сноуборд-индустрии? Какие тренды можете выделить?
Я стараюсь особенно не заморачиваться вопросами об индустрии, больше думаю о сноубординге. В общих чертах, сноубординг продолжает меняться, становится более разнообразным. Отдельные направления развиваются за счет райдеров, которые выбирают тот или иной стиль катания, будь-то стрит или беккантри сплитбординг. Думаю, индустрия меняется в соответствии с этим. Поэтому, говорить в общих чертах сложно, везде есть своя специфика.

Единственный общий тренд – это видео продакшн, который развивается также, как и в скейтбординге: становится меньше независимых студий, видео все больше производятся брендами. Это ни хорошо, ни плохо, просто по-другому.

Image
Обложка свежего выпуска Transworld Snowboarding, декабрь 2011

Как вы думаете, такие корпорации как Nike и Quiksilver задавят маленькие бренды? Придут ли в сноубординг такие гиганты как Reebok или Adidas?
В сноубординге всегда будет место маленьким брендам. Я уверена, что чем ближе Олимпиада, тем больше «левых» компаний придут в наш спорт, но, по прошествии Олимпиады, все вернется на круги своя.

Вы собираетесь приехать в Сочи в 2014?
Transworld Snowboarding обязательно будет рассказывать о предстоящей Олимпиаде. Кстати, вы станете нашим гидом?

Интервью подготовил Юрий Субботин
Перевод: Николай Евстратов для snowlinks.ru 







 
Узнай, как правильно выбрать сноуборд   Узнай, как называются трюки на перилах

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи
Журнал Source
Наверх

© 2004-2018 snowlinks.ru
При использовании материалов сайта ссылка на snowlinks.ru обязательна.
По любым вопросам пишите на info@snowlinks.ru