КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Игорь Игнатьев: интервью с организатором DC Metal Wars, Quiksilver New Star и Rosa Khutor Snow Camp

19.06.2012
Image Привет! Меня зовут Игорь Игнатьев, и я возглавляю свежеиспеченное агентство спортивного маркетинга, под названием We Are In Sports. Пока нашей основной деятельностью является организация ивентов, чем мы успешно и занимаемся.

Image
Russian Snowboard Awards 2011

Image
На Quiksilver New Star by Nokia с хедлайнером Trouble Andrew

На чём сам катаешь и с чего всё началось?
Сам катаюсь на сноуборде без малого 12 лет и на серфе начал учиться пару лет назад, но нормальным катанием это пока трудно назвать. Буду продолжать стараться и как раз в начале лета хочу уехать на 2-3 недели на океан.

Как ты пришёл к работе в экстрим индустрии, твоя первая работа в этой сфере?
Первая работа началась, когда в 16 лет я помогал строить трамплины для мероприятия Нескафе Чистая Энергия в Санкт-Петербурге, и мы с друзьями проводили почти всю зиму на горке. За последние годы я сменил несколько мест работы и считаю, что взял от каждого лучшее, что очень помогает сейчас в организации мероприятий. Сначала я работал в Туутари-Парке (небольшой курорт под Питером), где занимался строительством парка и всем, что с этим связано.

Спустя 3 сезона я ушел работать в сценическую компанию, где отвечал за разные проекты, от корпоративных мероприятий, до дня ВМФ и дня города на Дворцовой площади. Через год я пошел в крупнейшее в СПб коммуникационное агентство, где меня муштровали и дали бесценный опыт в планировании, тайминге, суперсжатых сроках выполнения работ. Отработав там чуть менее двух лет мой друг пригласил меня работать в Red Bull, где я провел полтора, возможно, самых веселых года за все время своей рабочей деятельности. В октябре я принял решение уйти и открыть собственное дело. Нашим пилотным проектом, как агентства, стал DC Metal Wars by Nokia в центре Москвы в Парке Горького.

Image
Metal Wars setup

Image
Wojtek Pawlusiak (Pol) – победитель DC Metal Wars

Image

Image

Расскажи подробнее что такое «агентство спортивного маркетинга», для чего оно было создано, какие услуги предоставляет и кто к вам может обратиться?
Сейчас мы только набираем базу клиентов и в общем формируем свое видение о том, какими мы должны быть. Учимся методом проб и ошибок, формируем команду. Отработав за последние 4 месяца 3 крупных проекта в разных городах (Москва, Санкт-Петербург, Сочи) есть много над чем подумать, но и есть много моментов, которыми я доволен.

Последние твои крупные проекты – это организация соревнований DC Metal War и Quiksilver New Star, расскажи, в чём их различие, кроме масштабов и где было интересней работать?
Мы растем с каждым годом, уровень организации и слаженность действий всех служб радует и спали бы мы спокойно, если бы не наше желание каждый раз поднимать планку все выше и выше. В каждом из последних проектов были свои подводные камни, от трудностей в согласовании площадки (DC Metal Wars), до обеспечения логистики 10 000 гостей (New Star). После New Star я от нескольких людей слышал “чего-то народу было меньше вроде, даже пробки на въезде не было”.

Для меня эти слова означали успех, так как мы провели серьезную работу летом - расширили паркинг более чем в 3 раза, скоординировали работу всех служб (полиция, парковщики, охрана, сотрудники курорта) и добились того, что все гости с комфортом приехали и уехали с курорта. Пробка на шоссе в обратную сторону была предсказуемой, и с этим мы, к сожалению, сделать ничего не можем. Все последние проекты были принципиально разными, но ни один не дал расслабиться ни на секунду. Кажущийся отличным отдыхом в горах с неплохим загаром лагерь на курорте Роза Хутор, для нас был 8-дневным марафоном из ивентов и жарких вечеринок, после которых собраться не так то легко.

В чём отличие соревнований New Star этого года от прошлых? И всё ли удалось сделать как запланировали?
В этом году международный рейтинг ивента был 4 звезды TTR, но в отличие от европейских ивентов с тем же статусом, нам выкладываться приходиться в разы больше. Благодаря нашим партнерам мы с каждым годом стараемся делать больше интересных зон, добавлять новые элементы в шоу программу, привозить актуальных артистов.

Самым главным отличием стало то, что мы сменили место зрительской зоны и всю трассу было видно как на ладони. Технически это было сделать гораздо труднее, так как к логистике добавлялась транспортировка всего оборудования в центр склона, но это того стоило! Когда делаешь такой ивент, много чего меняется в процессе, приходят свежие идеи, так что сейчас мы уже точно знаем чем удивить всех в следующем году.

Image
Dune live на Quiksilver New Star by Nokia 2011

Image
Daniel Bodin на Quiksilver New Star by Nokia 2011

Image
Dune live на Quiksilver New Star by Nokia 2011

Image
Трасса соревнований, 4 звезды TTR - 2012

Image

Image
Caleb Moore на Quiksilver New Star by Nokia 2012

Насколько курорт Игора помогал вам в организации или всё приходилось делать самим?
Самим, без глобальной поддержки руководства курорта, такие вещи сделать в принципе невозможно. Были задействованы все службы и только благодаря этому все получилось на высоком международном уровне. Приятно слышать позитивные отзывы от райдеров или пилотов команды “Камаз Мастер”, которые принимают участие в соревнованиях и шоу по всему миру.

Есть еще над чем работать, так как, к примеру, особенности рельефа горы не дают возможности сделать все приземления трамплинов с оптимальным углом наклона. Но мы планируем провести масштабные земляные работы этим летом, что в корне поменяет ситуацию и ускорит возведение парка на главном склоне.

Image
Легенда мирового автоспорта – Камаз Мастер Team

Image

В этом году вы также организовали внушительную торговлю на склоне. Что продавали и кому, а также какие результаты?
Да, в этом году у нас впервые в России, функционировал Quiksilver shop, площадью 100 м2. Для нас и наших партнеров это было скорее экспериментом, но показатели продаж превысили все ожидания, так что на следующих крупных ивентах мы тоже планируем организовывать выездную торговлю.

На следующий New Star хочется сделать серьезный упор на более интересную сувенирную продукцию – очки, шлемы, перчатки с символикой фестиваля против кружек, маек и бейджей этого года. Наша аудитория показала нам, что готова приобретать и более дорогие сувениры, главное чтобы качество было высоким.

Image
Зона Nokia Lumia и Quiksilver shop

Какое участие ты принимал в организации лагеря Rosa Khutor Snow Camp? Расскажи об особенностях его проведения, а также о новом курорте Роза Хутор. И доволен ли ты результатом?
Идея проведения лагеря появилась еще летом, и первый локейшн чек был в августе 2011, но в связи с долгим процессом обсуждений и согласований, финально мы определились только под новый год. Для нас было большим успехом делать такой большой проект под ключ именно как агентство, и мы очень довольны финальным результатом.

Маркетинг отделом курорта была проделана огромная работа, так как согласовать мероприятие на только что отстроенном олимпийском объекте – это не самая простая задача. Также большую роль в успешности проведения сыграла команда шейперов во главе с Андреем Янченко.

Неоценима помощь наших друзей в лице Валентина Тимченко и Тани Чеховой, который переложили на свои плечи часть важных вопросов. Вечеринка Roxy Snow Patrol надолго запомнится отелю Park Inn мощнейшим разгромом и рекордной выручкой в баре. Наше мнение и мнение наших партнеров (Роза Хутор и Quiksilver), что в следующем году количество желающих приехать возрастет в геометрической прогрессии от каждого положительного коммента тех людей, кто посетил лагерь в этом году.

Image

Image

Image

Image

Image

Что делать сложнее – лагерь или соревнования, и что тебе больше по душе?
В общем, те мероприятия, которые мы сейчас делаем, трудно назвать соревнованиями. Скорее это большие фестивали, где сочетаются музыка, спорт, показательные выступления и отличная атмосфера, которую создают тысячи наших посетителей. По душе мне постоянно быть в деле, так как больше 3-х дней отдыхать я не могу, все время приходят разные идеи, но, к сожалению, не все реализуются.

Какие основные препятствия ты встречаешь при организации чего-либо у нас в стране? Насколько налажен диалог с государством?
Видел не раз уже такой вопрос в других интервью и по правде сказать жаловаться не на что. Все возникающие трудности, в 90% решаемы, только стоят либо денег, либо крови, либо времени. Если неподготовленно относиться к любому вопросу, то везде будут сложности и неразрешимые проблемы. Мы пока справляемся.

Если говорить о курортах или любых других площадках, то своевременный и правильно построенный диалог может открыть любые двери. Благодаря опыту работы в таких структурах как международные агентства или Red Bull, изначально не рассматриваешь вариант сделать как-нибудь, просто потому, что перед глазами огромные проекты, сделанные живыми людьми. Так что все реально!

С государством у нас диалог отсутствует. Все наши действия носят скорее уведомительный характер – мы сообщаем в нужные структуры о проведении массовых мероприятий и получаем нужные документы для проведения. Финансовой помощи не было, но мы и не просили, так как считаем лишним тратить на это время и силы. Есть много удачных примеров, когда государство содействует организаторам.

Летом я ездил на Freestyle.ch в Швейцарию и там правительство вкладывает огромные деньги и помогает ресурсами в организации мероприятия, что приносит свои плоды в притоке туристов со всего мира. Каждый год у них sold out и более 60 000 посетителей за 3 дня проведения. Но у нас такую практику пока трудно представить.

Твой взгляд и оценка состояния зимней индустрии у нас в стране.
Благодаря проведению зимней олимпиады в Сочи ситуация немного меняется. Но в данный момент на рынке всего два сильных игрока, что не может внушать оптимизм. Что-то умирает, что-то появляется. Могло быть и лучше, но, в общем, прирост есть, и в наших силах менять ситуацию в лучшую сторону.

Помимо зимних мероприятий устраиваешь ли что-то в межсезонье?
До этого сезона не было ни времени, ни возможности, но сейчас мы серьезно занялись планированием и настроены поработать не только со сноуборд аудиторией. Тем более наши партнеры только за! За последний месяц провели два небольших ивента, но в основном сейчас занимаемся планированием.

Какие планы на ближайшие годы? И что интересного мы уже можем ждать в следующем году?
Глобальные планы пока только на бумаге. Хотим продолжить историю с DC Metal Wars, думаем над лагерем в Сочи и еще много чего нового.

Приветы, пожелания, благодарности.
Спасибо всем, кто верит в нас и в нашу команду. Спасибо нашим партнерам и друзьям, без которых ничего бы не было и ждите от нас новых побед!

Если вам нравится то, что мы делаем, лайкайте нашу страничку www.facebook.com/WeAreInSports и вы будете в курсе последних событий!

P.S. Дополнительные комментарии Игоря Игнатьева и других организаторов сноуборд-мероприйтий в России читайте в статье "Как провести контест: российская специфика" в свежем номере журнала Source на www.boardsource.ru







 
Узнай, как правильно выбрать сноуборд   Узнай, как называются трюки на перилах

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи
Журнал Source
Наверх

© 2004-2018 snowlinks.ru
При использовании материалов сайта ссылка на snowlinks.ru обязательна.
По любым вопросам пишите на info@snowlinks.ru