КурортыYoungbloodБизнесОтчетыИнтервьюФотоВидеоСсылкиО сайтеПоиск

Советы магазинам: выбор подходящей рекламной площадки

29.11.2012
ImageПоскольку в любой отрасли рекламы существует масса конкурирующих СМИ, необходимо принять взвешенное и обоснованное решение, какое из них подходит в вашем конкретном случае.

Image

Отдать предпочтение журналу «А» или журналу «Б»; разместить рекламу на радио в утренний прайм-тайм или в дневном шоу; какой из сайтов выбрать для показов баннера – мы рассмотрим все эти вопросы.

Основными параметрами, определяющими принятие решения при выборе СМИ, являются его тираж, а также такие объективные показатели, как охват, количество и стоимость показов. В то же время, выбор СМИ для подавляющего большинства рекламодателей остается субъективным, интуитивным процессом с множеством переменных факторов, действующих за или против конкретного рекламоносителя.

Существование этих факторов делает практически невозможным абсолютно объективный и точный прогноз соотношения затрат и эффекта от рекламного обращения. Так или иначе, принимая решение о размещении рекламы, вы должны ориентироваться на имидж, репутацию и характеристики целевой аудитории СМИ и их соответствие уровню вашего магазина.

Таким образом, предварительным этапом расчета ключевых медийных параметров каждого СМИ является грубый поверхностный анализ имеющихся вариантов на предмет соответствия их имиджа и целевой аудитории вашим маркетинговым задачам. Этот этап позволяет отбраковать те СМИ, которые вам точно не нужны.

Image

В продолжении статьи в журнале Source вы сможете более подробно ознакомится с параметрами и критериями выбора оптимальной рекламной площадки.







 
Узнай, как правильно выбрать сноуборд   Узнай, как называются трюки на перилах

Рейтинг@Mail.ru

Полезные статьи
Журнал Source
Наверх

© 2004-2024 snowlinks.ru
При использовании материалов сайта ссылка на snowlinks.ru обязательна.
По любым вопросам пишите на info@snowlinks.ru