Несколько лет назад невозможно было и представить, что граффити станет полноценной культурой в России, но было понимание, что рано или поздно это произойдет. Сейчас это уже свершившийся факт, и пути назад нет. Культура развивается во всех направлениях, а журнал CODE RED документирует лучшее из того, что в ней происходит. Принцип журнала - донести до вас объективную, интересную и действительно качественную информацию.
Несомненно, граффити в России имеет свою национальную особенность, которую редакция журнала хочет показать всему миру. Дать возможность людям в нашей стране, в ее отдаленных уголках, получать целостное и объективное представление о происходящем.
Основная тема этого нового сдвоенного(№2 и №3) коллекционного номера - международная коммуникация. И это не просто слова. Русские райтеры все больше показывают свои способности на Западе, а граффити все больше двигается на Восток, в самую глубь страны. Редакция журнала долго и тщательно отбирала материал, и представляет вам самое лучшее на данном периоде развития культуры в этом номере.
Некоторые основные темы номера:
- международный граффити контест “Write 4 Gold”, который уже не первый год проходит в России и по всему миру в рамках фестиваля “Splash!”
- беседа с победителями этого контеста, командой KGM
- интервью с талантливыми минскими райтерами Arso и Odes, представляющих команду Ex-team. Они поделятся своей точкой зрения на особенности развития локальной сцены и историю граффити в Беларуси
- материал с выставочного проекта русских и бельгийских художников “Kontrast”, который состоялся в октябре 2005 года в бельгийском городе Антверпен. Это первая зарубежная выставка, где русские иллюстраторы и райтеры получили возможность представить свой взгляд на граффити и иллюстрацию в Европе
Все это, а также статьи, интервью, фоторепортажи и множество работ граффити-райтеров из России и зарубежья и другой эксклюзивный материал вы сможете прочитать и посмотреть на 170 страницах журнала CODE RED. Не забывайте следить за новостями и иной информацией на сайте
www.coderedmag.com